Политика, определяющая ППС для организации, которой она служит, должна описывать ППС как профессиональный, конфиденциальный ресурс для организации, её менеджеров, сотрудников и их семей. Политика описывает позицию компании в отношении к личным и эмоциональным проблемам, переживаемым сотрудниками.
Совещательный комитет
Для определения политики, планирования и наблюдения за эффективностью и качественной работой ППС создаётся Совещательный комитет. Он должен состоять из представителей всех сегментов предприятия, включая рядовых сотрудников, где это уместно, и администрацию.
Выработка политики ППС начинается с оценки нужд сотрудников (по категориям) и организации, которая помогает определить:
Минимальные требования к Политике Программы
Программа Помощи Сотрудникам должна покрывать не менее 50% численного состава персонала, но не менее 5 человек.
Политика должна как минимум прояснять следующее:
Результатом определения политики является конкретизация спектра предоставляемых услуг, их объёма и технологии обслуживания.
Проверено Z-Payment
© Центр Позитивной Психотерапии.
680030, г. Хабаровск, пер. Дзержинского, 19, 305, 307 оф.
тел. +7 (4212) 23-70-07, 25-60-10
e-mail: info@cpprussia.ru.
Продвижение сайта