Медиация – это добровольный, не имеющий обязательной силы, конфиденциальный процесс (или опыт), в ходе которого стороны конфликта добровольно пытаются, с помощью нейтрального третьего лица, найти те точки соприкосновения, которые позволят им найти решение и урегулировать их конфликт.
Нейтральное третье лицо или медиатор не является ни судьей, ни арбитром, и … не принимает решений. Он или она, заслужив доверие каждой из сторон, получает больше информации по сравнению с той, которой владеет каждая отдельно взятая сторона. Это позволяет медиатору увидеть возможные пути решения проблемы, которые отвечают интересам (иногда и личным интересам участников переговорного процесса) и целям сторон, которые не могут увидеть сами стороны. Затем медиатор помогает сторонам прийти к соглашению и оформить такое соглашение.
Медиация - это ключевой инструмент современного корпоративного управления. Одним из основных компонентов корпоративного управления является адекватный уровень риск-менеджмента, а это требует, чтобы менеджеры, помимо прочего, контролировали ситуацию. Заявляя же иск в суд или арбитраж, стороны теряют контроль за ситуацией. В ходе медиации или подобных процедур, стороны продолжают контролировать ситуацию до тех пор, пока не найдут решение, либо пока не передадут иск в суд или арбитраж. Это само по себе продлевает время, когда контроль не потерян, и увеличивает шансы того, что будет найдено удовлетворяющее стороны бизнес-решение проблемы без обращения в суд.
Медиация как услуга
Если Вам требуется конфликтологическая консультация или помощь в разрешении конфликтной ситуации, организация и ведение переговоров с другой стороной, Вы можете обращаться к нам и мы попробуем Вам в этом помочь.
Области применения медиации:
1. В сфере бизнеса и коммерции:
- проведение эффективных переговоров, разрешение производственных конфликтов (трудовых и производственных), разрешение спорных вопросов с партнерами по бизнесу, разрешение конфликтов: «заказчик – исполнитель» и т.д.
2. Правовые (досудебные) конфликты:
- гражданские, административные и процессуальные.
3. Межличностные конфликты.
Медиация необходима в следующих случаях:
a. Когда необходимо прийти к тому или иному решению в результате переговоров и закрепить его документально
b. Когда между сторонами есть договоренности, которые они не могут раскрывать третьим лицам (а тем более в суде) и хотят сохранить конфиденциальность
c. Когда раздражение и эмоции препятствуют эффективному общению сторон
d. Когда стороны ограниченны временными рамками и экономят средства
e. Когда стороны хотят оставаться в партнерских или добрых отношениях
Эффективность использования Медиации как инструмента разрешения конфликта очень высока и по статистике составляет 80-90%. Затраты на проведение Медиации значительно меньше по сравнению с судебными издержками в случае попытки решения вопроса в суде. Кроме того, даже после того как суд выигран, конфликт не исчерпан, поскольку вторая сторона остается не удовлетворенной, а это приводит к возниконовению постконфликта. При использовании процедуры Медиации постконфликт как правило не возникает, а проблема решается раз и навсегда.
Медиатор гарантирует Сторонам полную конфиденциальность, это является обязательным и безусловным условием успешной работы. Условия предварительной встречи или консультации мы оговорим с Вами так, чтобы это было удобно и Вам, и Медиатору.
Ваши вопросы задавайте по телефону в Хабаровске:
(4212) 23-70-07, 25-60-10 или info@cpp.khv.ru
Медиаторы:
Гончаров Максим Александрович, психотерапвт, кандидат медицинских наук, держатель европейского и всемирного сертификатов по психотерапии.
Фролов Павел Анатольевич, психотерапевт, держатель европейского и всемирного сертификатов по психотерапии.
Проверено Z-Payment
© Центр Позитивной Психотерапии.
680030, г. Хабаровск, пер. Дзержинского, 19, 305, 307 оф.
тел. +7 (4212) 23-70-07, 25-60-10
e-mail: info@cpprussia.ru.
Продвижение сайта